Time Warner Cable измеряет эффективность своих ЦОДов
25 марта 2014 г. | Категория: Мир
Измерение эффективности оборудования в ЦОДах – один из «крепких орешков», которые давно пытаются раскусить в индустрии дата-центров. Это было проблемой, прежде всего потому, что трудно выбрать количественные значения для оценки результативности ЦОДа, поскольку в большинстве объектов применяется более одного приложения.
Однако в некоторых случаях используется простая и элегантная система измерения, как например в дата-центрах компании Time Warner Cable. Эта сеть предоставляет комплекс услуг по всей территории Америки, а команда, которая наблюдает за работой этих площадок, нашла успешный способ измерений и оптимизации эффективности.
Расчет прост: «ватт на клиента». Райан Капоне, директор критически важной инфраструктуры ЦОДов компании Time Warner Cable для северо-восточных рынков, сказал, что его команда использует комплексный подход, за основу которого взято соотношение определенного количества ватт в расчете на одного клиента в хабе.
Если показатель мощности для обслуживания клиентов выше базового, его эффективность пересматривается. И это сигнализирует о том, простаивает оборудование или работает значительно ниже потенциала. Этот показатель также используется для определения, где необходима замена на новую более эффективную технику.
У компании около 260 хабов ЦОД на северо-востоке США, каждый по объекту между 184 кв.м. и 930 кв.м. Есть также большие дата-центры, но показатель «ватт-на-клиента» используется только на небольших объектах.
Команда Капоне определяет базовый уровень эффективности по исходных данным, собранным в своей сети дата-центров за 18 месяцев (это продолжительность программы). Хабы в густонаселенных районах (таких, как Нью-Йорк), как правило, работают лучше, чем объекты в сельской местности, а базовый уровень вычисляется как средний показатель.
Площадки для хабов предоставляют услуги для частных и корпоративных клиентов, включая доступ в Интернет, телефонную связь и традиционное кабельное телевидение.
Каждый хаб обслуживает определенное количество клиентов, поэтому показатель «ватт- на-клиента» лег в основу измерения эффективности. Этот способ измерения не применяется в крупных централизованных ЦОДах, потому что они не ограничиваются установленным количеством обслуживающих клиентов в конкретной области. «Наши крупные централизованные центры обработки данных не настолько клиенто-ориентированы», – уточнил Райан Капоне.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.timewarnercable.com Теги: Time Warner Cable, Эффективность, США
|