IBM расширяет масштабы помощи для реселлеров SoftLayer
15 мая 2014 г. | Категория: Мир
IBM объявила о ряде инициатив, чтобы сделать проще и выгоднее работу реселлеров по развитию, продвижению и продаже облачных сервисов SoftLayer.
Компания заявила, что новые программы улучшат расчет маржи в скидках, предоставляемых в зависимости от объемов контракта, без требования предварительных обязательств.
Том Блэр, старший вице-президент SoftLayer глобальных продаж, заявил: «Облачные вычисления преобразовывают отношения между бизнес-партнерами и их клиентами, создавая беспрецедентные возможности для выхода на новые рынки и продажи современных услуг».
Новое направление услуг и решения SoftLayer (SoftLayer Services and Solution Provider program) упрощает работу реселлера, предоставляя более понятные и приемлемые условия для партнеров.
Совместные маркетинговые инициативы помогут партнерам SoftLayer, присоединившимся к программе, построить свои бренды, генерировать спрос на услуги и приобрести необходимые маркетинговые навыки.
Партнеры будут иметь доступ к плану кампании по продвижению, созданию инструментов и настраиваемым шаблонам, чтобы минимизировать подготовку и сформировать четкое обращение к клиентам.
IBM заявила, что также расширит технические учебные курсы повышения квалификации для партнеров SoftLayer и IBM, чтобы помочь клиентам подключить и использовать внешние ресурсы облачных сервисов.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.IBM.com Теги: IBM, SoftLayer
|