Новости индустрии / Новости / IBM расширяет масштабы помощи для реселлеров SoftLayer

IBM расширяет масштабы помощи для реселлеров SoftLayer

15 мая 2014 г. | Категория: Мир

IBM объявила о ряде инициатив, чтобы сделать проще и выгоднее работу реселлеров по развитию, продвижению и продаже облачных сервисов SoftLayer.

Компания заявила, что новые программы улучшат расчет маржи в скидках, предоставляемых в зависимости от объемов контракта, без требования предварительных обязательств.

Том Блэр, старший вице-президент SoftLayer глобальных продаж, заявил: «Облачные вычисления преобразовывают отношения между бизнес-партнерами и их клиентами, создавая беспрецедентные возможности для выхода на новые рынки и продажи современных услуг».

Новое направление услуг и решения SoftLayer (SoftLayer Services and Solution Provider program) упрощает работу реселлера, предоставляя более понятные и приемлемые условия для партнеров.

Совместные маркетинговые инициативы помогут партнерам SoftLayer, присоединившимся к программе, построить свои бренды, генерировать спрос на услуги и приобрести необходимые маркетинговые навыки.

Партнеры будут иметь доступ к плану кампании по продвижению, созданию инструментов и настраиваемым шаблонам, чтобы минимизировать подготовку и сформировать четкое обращение к клиентам.

IBM заявила, что также расширит технические учебные курсы повышения квалификации для партнеров SoftLayer и IBM, чтобы помочь клиентам подключить и использовать внешние ресурсы облачных сервисов.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.IBM.com

Теги: IBM, SoftLayer

Регистрация
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2024 гг. «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение