SLA XXI века
09 ноября 2016 г. | Категория: Мир
Исследователь из университета Техаса получил грант на сумму почти $800 тысяч от Национального научного фонда США для проведения исследования в области совершенствования организации рабочего процесса в дата-центрах по SLA. Необходимость в этом появилась в связи с несовершенством соглашения в рамках «облачной» эволюции. Нынешние соглашения об уровне оказания услуг буквально связывают клиента необходимостью организации избыточного резервирования данных за его же счет. Это приводит к различным убыткам, а многие затраты перекладываются на плечи заказчика.
Решить эту проблему предложил Хао Че, доцент факультета информатики и инженерии университета Техаса в Арлингтоне. Ранее он был системным архитектором в частном секторе и доцентом университета Пенсильвании по специальности управление сетевыми ресурсами и сетевая архитектура. Че работает над проектом совместно с деканом своего факультета Хун Дзяном и профессором Джеффом Леи.
Суть проекта Че заключается в создании модели, которая даст возможность правильно сопоставить цели по уровню сервисного обслуживания клиентов с конкретными потребностями в ресурсах. Абстракция позволит модели стать независимой от платформы и создать необходимые пакеты услуг, приспособленные под нужды клиентов, при отсутствии избыточного резервирования. Кроме того, это позволит пользователям облачных сервисов приобретать именно те ресурсы, которые лучше всего соответствуют их потребностям.
С помощью полученного гранта ученый собирается исследовать потенциальные модели по созданию более совершенных моделей SLA. Ведь соглашения для дата-центров должны охватывать целый ряд обстоятельств, включая комплектацию дисковых массивов, штрафы, доступность системы, техническую поддержку клиентов, гарантии безопасности, скорость реакции и прочие другие критерии договорных отношений для ЦОДа.
«С нашей моделью клиенты смогут наконец понять, какое конкретно количество ресурсов будет необходимо для удовлетворения их потребностей» - заявляет Хао Че . Теги: SLA
|