Salesforce открывает ЦОДы в Европе
13 марта 2014 г. | Категория: Мир
Salesforce.com в партнерстве с NTT Europe строит свой первый дата-центр в Англии и планирует официально запустить его в августе этого года. Представитель Salesforce.com сообщил, что в компании за 2013 год выросли доходы на 41% только от бизнеса в Европе и для расширения будут созданы также еще два дата-центра – в Германии и во Франции.
Основанная в 1999 году, компания Salesforce.com – предприятие, которое специализируется в сфере облачных вычислений. Основываясь на ее многопользовательской архитектуре для приложений и платформ клиенты модернизируют свои ИТ-услуги, функционал продаж и маркетинга. Salesforce.com предлагает решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) через облако.
У Salesforce есть небольшой дата-центр, спроектированный для обеспечения эффективности собственных операций. Другие центры обработки данных компании строятся как платформы для многопользовательской аренды с партнерами. У компании есть дата-центр в Сингапуре, Японии и Северной Америке. На рынке стало также известно о планах Salesforce открыть в ближайшие годы австралийский ЦОД. Salesforce будет поддерживать свои операции в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Партнер Salesforce.com в строительстве дата-центра в Англии, NTT Europe − дочерняя компания NTT Communications, созданная в 1988 году как международный филиал для бизнеса в Европе международной корпорации NTT Group (объединение Nippon Telegraph и Telephone Group). В штате 600 сотрудников. Штаб-квартира NTT Europe находится в Лондоне, офисы в Париже, Брюсселе, Дюссельдорфе, Франкфурте, Испании, Италии и Амстердаме предлагают широкий спектр индивидуальных, корпоративных решений и экспертизу в разработке частных, общественных и гибридных облачных сетей, глобальной интернет-магистрали Tier-I, смежных информационных и телекоммуникационных решений для предприятиях в разных странах.
Новый дата-центр компании, построенный с NTT Europe в Великобритании, станет шестым объектом Salesforce.com в мире.
Новые центры обработки данных во Франции и Германии откроются в 2015 году. Список европейских клиентов Salesforce.com включает такие компании как BMW, Zeiss и Pernod Ricard. Salesforce.com не сообщает подробности о европейских проектах, но NTT заявляет, что английский объект будет «экологически чистым».
Salesforce уступила давлению организации Гринпис и в марте 2013 года приняла обязательства повысить устойчивость своих ЦОДов после критики ее деятельности в докладе «Насколько чисто ваше Облако?», выпущенном в 2011 году. В компании заявили о готовности использовать возобновляемые источники энергии в ЦОДах и поощрять других поставщиков делать то же самое.
«В то время как мы получили широкое признание экологической эффективности нашей модели многопользовательских технологии, мы знаем, что можем сделать больше. Мы считаем развитие возобновляемых источников энергии важной частью нашей стратегии устойчивого развития. Облако должно быть снабжаться из чистых источников энергии», − заявил представитель Salesforce.com.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.itpro.co.uk
Теги: Salesforce, Великобритания
|